Досудебное урегулирование споров

Досудебное урегулирование спора – это примирительная процедура, направленная на урегулирование конфликта между участниками правоотношений с участием при этом посредника.

Данная примирительная процедура предназначена для разрешения спора между участниками гражданских правоотношений до суда. Она позволяет избежать значительных затрат времени и судебных издержек. Досудебное урегулирование споров проводится с участием посредника (медиатора) и целесообразно лишь в том случае, если между сторонами нет конфликта. Примирительную процедуру стоит проводить в том случае, если партнеры не смогли прийти к консенсусу, к примеру, из-за отсутствия опыта в решении подобных вопросов, недостаточности информации и т.д.

Сотрудники нашей компании:

  • проверяют платежеспособность должника: собирают сведения о должнике из открытых источников, получают информацию о его платежеспособности и имуществе;
  • запрашивают сведения о должнике в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • выявляют условия урегулирования данного спора у клиента;
  • изучают полученные сведения и документы, анализируют спорные правоотношения;
  • для выбора правильной позиции определяют все обстоятельства и правовую базу по данному спору;
  • исходя из предварительных документов, оценивают перспективность досудебного урегулирования;
  • вырабатывают правовую позицию и согласовывают с клиентом перечень необходимых действий;
  • получают от клиента доверенность на осуществление переговоров с должником (контрагентом);
  • определяют, необходимы ли еще какие-либо документы и дополнительные доказательства (в случае необходимости занимаются обеспечением доказательной базы);
  • подготавливают претензии в адрес должника (контрагента) на фирменном бланке или за подписью клиента;
  • направляют претензию должнику (контрагенту) курьерской доставкой или заказным письмом;
  • контролирую получение претензии должником (контрагентом);
  • в указанные в претензии сроки осуществляют переговоры с должником (контрагентом) по телефону или лично.