Досудебное урегулирование споров

Данная примирительная процедура предназначена для разрешения спора между участниками гражданских правоотношений до суда. Она позволяет избежать значительных затрат времени и судебных издержек. Досудебное урегулирование споров проводится с участием посредника (медиатора) и целесообразно лишь в том случае, если между сторонами нет конфликта. Примирительную процедуру стоит проводить в том случае, если партнеры не смогли прийти к консенсусу, к примеру, из-за отсутствия опыта в решении подобных вопросов, недостаточности информации и т.д.

Медиация – посредничество при проведении примирительной процедуры

С целью достижения между сторонами соглашения по разрешению данного спора в досудебном порядке проводится процесс медиации. Данный процесс организовывается на нейтральной территории третьим лицом (медиатором), который не представляет ни одну из сторон, не является переговорщиком или арбитром. Медиатор не может принимать каких-либо решений по делу, он не определяет, кто виноват, а кто прав, тем более он не может устанавливать, кто и какую сумму должен получить. Медиатор не судья, и он не может принимать никаких решений по вопросу спора.

При необходимости медиатор:

  • организовывает процесс переговоров;
  • рассматривает все аргументы, находит решения для самых «горячих» из них;
  • разделяет людей и проблему;
  • исследует все перспективы;
  • старается подсказать выход из конфликтной ситуации;
  • пытается примирить стороны.

В нашем обществе и так достаточно часто применяется система навязывания, а медиация – это ни к чему не обязывающий и безобвинительный процесс.

Подготовка претензий и других документов

Согласно порядку досудебного урегулирования спора сотрудники нашей компании помогут Клиенту составить претензию, направить ее адресату, осуществят контроль ее получения. Доставка претензии может осуществляться как курьером, так и заказным письмом с уведомлением. Также наши сотрудники в указанные в претензии сроки осуществят переговоры с контрагентом. Они могут производиться как по телефону, так и с выездом на место нахождения должника.

Сбор сведений о должнике (контрагенте)

Наша компания обеспечивает своих Клиентов полной и достоверной информацией о должнике (контрагенте). Данные сведения и их анализ позволяют оценить надежность контрагента по договору и его деловую репутацию, выявить компании, подконтрольные данному контрагенту, проверить участвует или участвовал ли контрагент в каких-либо других судебных спорах и прочее.

Быстрый сбор необходимых сведений о контрагенте позволяет сократить риски и обеспечивает основу для разработки стратегии.

Этапы сбора сведений о должнике (контрагенте):

1. Сбор сведений о контрагенте Клиента из открытых источников.

2. Сбор углубленных сведений о контрагенте. При необходимости получение выписки о должнике в государственных органах (копии лицензий, учредительные документы, бухгалтерская отчетность и т.д.).

3. Обработка и анализ полученных данных.